Макияж бизнес леди

 

 


Бизнес макияж Business Make Up в первую очередь подчиняется правилам делового этикета - оказывается, существует масса нюансов, на которые тебе стоит обратить внимание.
НЮАНСЫ
Бизнес макияж Business make up всегда выполняется в приглушенных ровных сдержанных тонах, но он непременно должен быть! Психологи уверены, что отсутствие косметики характеризует женщину как ненадежного и необязательного сотрудника, согласись, логика в этом есть - чтобы привести себя с утра в порядок, по крайней мере, нужно раньше проснуться. По результатам опросов, большинство мужчин-бизнесменов предпочитают иметь дело с деловыми женщинами в макияже. Если хочешь, чтобы тебя восприняли как преуспевающую деловую женщину, не игнорируй Бизнес макияж make up.
Теперь, собственно, о тонкостях - деловой макияж требует нетрадиционного цвета губной помады: от морковного до сливового. Таким образом компенсируется отсутствие броских украшений - часов, браслетов, колье и колец.
Также не воспрещается делать акцент на глаза с помощью хорошо прокрашенных ресниц: согласно исследованиям все тех же психологов длинные густые ресницы помогают входить в доверительные отношения с людьми, да и правила делового этикета не кладут запрет на использование туши, если, конечно, она не лежит на ресницах вульгарными комьями. К тому же широко распахнутые глаза говорят о том, что ты бесхитростная натура.
Если ты ожидаешь неприятного разговора или выяснения отношений на работе, четко подведи глаза - взгляд мгновенно становится жестким и решительным. Особенно властным взгляд делают подкрашенные внутренние уголки глаз, а аккуратно подведенные внешние уголки создают эффект доброжелательности и внимательности.
Запомни цвета для правильного макияжа с точки зрения психологии: нежный макияж в зеленых, розовых, светло-серых, голубых и коричневых тонах помогает налаживать контакты даже с незнакомыми людьми.
Еще совсем недавно женщина, поправляющая макияж в общественном месте, считалась плохо воспитанной, сегодня, к счастью, этикет стал более гуманным.
Итак, что можно позволить себе без вреда для репутации.
Раньше красить губы вне дома можно было только, деликатно прикрывшись салфеткой, - сегодня вполне допустимо достать зеркальце и быстро нанести помаду, НО выкладывать перед собой ВЕСЬ косметический арсенал считается дурным тоном.
Наносить парфюм в общественном месте можно только на запястья, не приковывая к себе лишних взглядов.
Поправлять прическу по-прежнему можно только в дамской комнате.
А вообще сегодня популярен так называемый, «ньютикет» - правила поведения в XXI веке, и здесь тоже есть свои тонкости.
Например, нельзя целовать своего начальника даже в качестве неформального приветствия.
Категорически запрещено брать кусочки еды с тарелки своего молодого человека, даже если вы находитесь на вечеринке у близких друзей.
В деловых письмах нельзя использовать смайлики.
Зато можно и нужно приглашать на свою свадьбу бывшего мужа, а тот, в свою очередь, должен вежливо отказываться, ссылаясь на дела, если, конечно, бывший супруг отличается хорошим воспитанием.
Макияж изначально предназначался для того, чтобы приносить удачу и отпугивать злых духов; кстати, современные индийские актрисы и японские гейши до сих пор верят в счастливый макияж. Современные астрологи тоже утверждают, что есть макияж удачи. За удачу отвечает Юпитер, его область на лице - лоб и брови: чтобы стать везучей, нужно тщательно ухаживать за бровями и никогда не наносить на лоб темный тональный крем. Многие женщины замечали, что на один глаз макияж наносится легко, а на второй - не очень. Вспомни, какой глаз самый «трудный» и удели ему больше внимания; левый связан с Луной и отвечает за интуицию и женственность, а правый - с Солнцем, он дает умение радоваться жизни и ценить себя.
Косметические предпочтения женщин напрямую зависят от национальности. Например, англичанки не могут обходиться без карандаша для век и помады, и именно британки чаще других пользуются солнцезащитными средствами (это при том, что лето в Англии туманное и дождливое). Итальянки совсем не покупают лак для ногтей, так как предпочитают делать маникюр в салоне, зато антицеллюлитные кремы просто «сметают» с магазинных полок.